Все для Всех.

Объявление

На форуме иногда будет происходить странные вещи;)Не пугайтесь идет настройка форума!


П.С: Со всеми вопросами личного характера обращаться либо в лс либо по ICQ:

Администраторы:
ICQ-~HelP~(492113435)
ICQ-Юлёна(397129381)

Модераторы:
ICQ-Wolfik(253663488)
ICQ-ангел без крыльев(351497011)

Вы здесь » Все для Всех. » Стой автолюбитель. » красивые машинки и немного о них


красивые машинки и немного о них

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

фото, видео, информация про новенькие и старенькие автомобили.. наверняка где-нибудь натыкались на такую красаву, аж дух захватывала... так вот, поговорим об этом

0

2

Модели под агрессивным названием LeSabre (фр. – палаш, сабля) выпускались под маркой Buick до 2005. А впервые «сабля» от General Motors блеснула в 1951 на автовыставке Motorama, которая в те времена ежегодно притягивала внимание североамериканских автомобилистов. Без малого 57 лет назад их воображение поразил экспонат по имени LeSabre, «крестным отцом» которого стал «великий и ужасный» Harley Earl, 58-летний тогда директор Styling Division (отдел дизайна) гигантской корпорации. Начало II половины XX в.: дерзкий dream car (англ. - автомобиль мечты) означал попытку заглянуть в ближайшую перспективу легкового автомобилестроения. Что там?

Взгляд в будущее

При длине 5103 мм (колесная база – 2921 мм) и высоте лишь 1270 мм 2-местный кабриолет выглядел как стремительная хищная рыба аэродинамически совершенных очертаний. Сходство усиливали развитые хвостовые «плавники»; как считают историки дизайна, вертикальные «плоскости» навеяны образом истребителя II мировой войны - 2-килевого Lockheed P-38 Lightning. LeSabre нес также для изделий Харли Эрла черту, цельное (без центральной разделительной планки) лобовое стекло Panamoric – с обратным наклоном стоек. Такой дизайнерский прием станет в «славные» 50-е характерным для легковушек GM (и не только). Передняя светооптика пряталась за овальным фальшрадиатором – и эффектно открывалась по мановению руки водителя.
LeSabre контрастировал с современными ему моделями не только внешне; он обозначал собой крупный прорыв в технике легкового автомобилестроения. Спереди под капотом скрывалась V-образная 16-клапанная «восьмерка» с полусферическими камерами сгорания – hemi. Центральный распредвал, штанги и коромысла привода клапанов – как у новых двигателей Cadillac/Oldsmobile Rocket. Однако в отличие от типовых чугунных «восьмерок», для «автомобиля мечты» создали цельноалюминиевую конструкцию (неслыханно по тем временам) рабочим объемом 3535 «кубиков»; не так много для машины, которая тянула на 1725 кг. Для компенсации ограниченного литража конструкторы применили наддув: воздух в два 2-камерных карбюратора Bendix нагнетался приводным компрессором Roots. А для предотвращения детонации (вполне возможной при степени сжатия 10) предусмотрели двойную систему питания: при повышении давления наддува на впуск подавался (из отдельного бака) метанол. У метилового спирта исключительно высокое октановое число; кроме того, при испарении он сильно охлаждает топливовоздушную смесь и камеру сгорания. Тем самым риск детонации удалось устранить.

Hi-tech
Со всеми ухищрениями революционная «восьмерка» выдавала до 340 л.с. («нетто»!) при 5200 мин-1, крутящий момент достигал без малого 520 Нм. Столь мощных силовых агрегатов в начале 50-х не делал никто; под стать дерзкой мечте. Кстати, зажигание (и вся бортовая электросеть «автомобиля мечты») работало с напряжением 12 В, а не 6, как у тогдашних легковушек; тоже своего рода прорыв. Гидромеханический 4-скоростной «автомат» Hydra-Matic отнесли к задней оси и объединили в общем картере (из магниевого сплава) с главной передачей. Схема transaxle, какая тогда нечасто встречалась даже и у болидов Формулы 1, обеспечивала правильную «развесовку» по осям.
Агрегаты и узлы монтировались на X-образной раме; к концу 50-х такую конструкцию стали применять и для конвейерных легковушек. Передняя подвеска обычной схемы – на двойных поперечных рычагах, однако с уникальными резиновыми торсионами. Сзади у LeSabre неразрезный мост на продольных листовых рессорах – по схеме de Dion (главная передача подрессорена на раме); тоже крайне редкое в те годы решение. Разве что в Формуле 1… Покрышки (диагональный корд, естественно) размером 8.00x13; теперь такие колесики выглядят довольно наивно. Тормоза, само собой, барабанные (о дисковых у GM еще не знали), причем барабаны из алюминиевого сплава оснащались оребрением по наружному диаметру - для эффективного охлаждения. А задние вынесли из колес к главной передаче – тоже для уменьшения неподрессоренных масс. В «автомобиле мечты» воплотились едва ли не все конструктивные новшества тех лет, иные из которых не устарели и сегодня.
Так, стильный кузов изваяли вовсе не из простенького стеклопластика: комбинированная конструкция из профилей магниевого сплава, «сотового» алюминия и тонколистовых стальных панелей. Водителя и пассажира в «кокпите» окружали все мыслимые (по тем временам) «навороты» - и даже сверх того. Скажем, сервомеханизм убирающегося верха приводился от бортовой гидросистемы и оснащался «датчиком дождя». Если вдруг начинало капать, система срабатывала автоматически и закрывала «кокпит» - даже в отсутствие водителя. Фантастика!

Надо мечтать
Между прочим, LeSabre вовсе не остался неходовым выставочным экземпляром; Харли Эрл несколько лет ездил на «автомобиле мечты», личным примером утверждая превосходство своих идей. Да, выставочный LeSabre стал, по-видимому, первым в истории автомобилестроения настоящим «автомобилем мечты»: воплощением самой передовой технической мысли и смелого дизайна. Хотя еще в 1938 GM продемонстрировала Y-Job (многие считают его первым автомобилем-прототипом) – кабриолет, который в конце 40-х смотрелся пришельцем из будущего.
Что характерно, и Y-Job, и «автомобиль мечты» преподносились публике под одним и тем же брендом. Модели Buick (знаменитая марка родилась еще в 1903), десятилетиями пользовались репутацией «лучших из лучших». Пусть не Duesenberg (и даже не Cadillac), но качественно и солидно. А к началу 50-х руководство GM решило усилить довольно-таки консервативный имидж «бюика», и на Motorama 1951 объявился революционный LeSabre. Может, он и не превратил Buick в законодателя моды и ультра-новатора, но след в истории автомобилестроения оставил – заметный до сих пор.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652536_13.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652617_12.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652681_010.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652729_009.jpg

0

3

Производитель: Волжский автомобильный завод
Страна: СССР
Года производства: 1970-1984
Преемник: ВАЗ-2105
Класс: малый (B-класс)
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Привод: задний
Двигатель: бензиновый, 58 л. с.
КПП: механическая
Колёсная база: 2424 мм
Длина: 4073 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колея передняя: 1349 мм
Колея задняя: 1305 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 955 кг
Расход топлива на 100 км: 9.2 л
Объём бака: 39 л
Макс. скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 22 с

+1

4

Артуро Алонсо (Arturo Alonso) из тюнинг-ателье Bentley Boys USA представил изображения концепта Bentley S3 E, который создан по образу модели Bentley S3 из 60-х годов.
«Реинкарнация» Bentley S3 E сохранила основные черты предшественника, а вот «начинка» само собой полностью изменилась. Винтажный Bentley будет оснащен 4,4 литровым бензиновым двигателем BMW V8, мощностью около 300 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Предполагается, что будет выпущено 3 экземпляра Bentley S3 E стоимостью $150,000. Первый автомобиль встретится со счастливым покупателем уже в 2009 году, а остальные появятся с промежутками в 8 месяцев.
Артуро Алонсо (Arturo Alonso) уверен, что покупатели эксклюзивного автомобиля легко найдутся в Нью-Йорке, Дубаи, Лондоне и Москве. И мы определенно разделяем его уверенность.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652937_004.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652965_005.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652978_006.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222652986_007.jpg

+1

5

немного от темы отошел, но выложу сюда;)
Мега байк...........

0

6

самая обыкновенная Волга;)

0

7

тюнингом игрушечного автомобиля стоимостью $140,000 занимались ювелиры из Jason of Beverly Hills.

0

8

финский раритет

0

9

Углепластиковый кузов, внешне напоминающий Волгу 21, на самом деле, кузов удлинен на 15% и шире, чем у волги. Внутренности Порше, а все остальное от старой доброй волги, остались только ручки и задний значок, остальное все делали в Германии. Пока что двигатель стоит 370 л.с., поскольку еще не успели в Германии сделать под нее движок. Примерно ожидается более 770 л.с., но пока неизвестно. По неподтвержденным сведениям цена машины достигает 1.000.000 $!

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41122.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41123.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41127.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41128.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41129.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41130.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41131.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41132.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41133.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41134.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41135.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41136.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41137.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41138.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41139.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41140.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41141.jpg

http://i2.xoxma.net/photo/foty4/4400/4414/41142.jpg

0

10

Волга SIBER
Новый седан Горьковского автозавода, построенный на платформе Chrysler Sebring предыдущего поколения, еще до появления в продаже успел поменять собственное название - к имени Siber, анонсированному год назад, добавится слово Volga. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина, руководством принято решение сохранить бренд Volga для всех легковых автомобилей Горьковского автозавода.

Предполагается, что слово Volga будет использоваться не только в названии седана Siber, но и в названиях других легковых моделей "ГАЗа", если они появятся. "Нам бы не хотелось терять такой легендарный бренд", - заявила заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Елена Матвеева. По ее словам, слово Volga в названии модели должно привлечь внимание традиционных покупателей, а Siber - новых.

Volga Siber появится в продаже ближайшей осенью. Стоимость нового седана составит от 540 до 640 тысяч рублей, а предлагаться он будет с тремя бензиновыми моторами на выбор, объемом от двух до 2,7 литра. До конца 2008 года "ГАЗ" планирует собрать 14 тысяч таких машин, в 2009 году - 45 тысяч машин, а максимальная мощность производства составляет 100 тысяч автомобилей в год.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.27/1222455551_volga_siber_1210834922.jpg

0

11

это машинка моего одного знакомого молодого человека... Селика- красава :love:
http://cs1531.vkontakte.ru/u670676/38126218/x_a36aac6b.jpg
http://cs1531.vkontakte.ru/u670676/38126218/x_2f20102e.jpg
http://cs1531.vkontakte.ru/u670676/38126218/x_8d8e3e34.jpg
http://cs1079.vkontakte.ru/u670676/6640966/x_147e92e6.jpg
http://cs1079.vkontakte.ru/u670676/6640966/x_312c4b4b.jpg
http://cs1223.vkontakte.ru/u670676/6640966/x_7de8bf20.jpg

0

12

эта моя красавица до аварии
http://narod.cln.ru/images/47bc63b4a1317.jpg

а это уже после :'(
http://narod.cln.ru/images/47bc600192885.jpg
http://narod.cln.ru/images/47bc5c5d02066.jpg

а вот красавица моего лучшего друга
http://narod.cln.ru/images/48564a92a256e.jpg

http://narod.cln.ru/images/48557d9867171.jpg

0

13

бедная машинка :'(

+1

14

обожаю Форды Мустанги... это просто моя слабость
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.25/thumbs/1222317069_saleendarkhorse3.jpg
Дебют Ford Mustang 2010, намеченный на ноябрь, приближается, и у тюнинг-ателье остается все меньше времени, чтобы представить публике заряженные версии его предыдущего поколения. Saleen, похоже, приберег все самое сладкое напоследок и покажет свой "Dark Horse" Mustang только на следующей неделе. Его оснастят 620-сильной V-образной восьмеркой от S302 Extreme и системой SuperShaker, состоящей из функциональной системы подачи воздуха и двухвинтового нагнетателя Saleen – впервые примененного на серийных машинах Saleen. "Dark Horse" будет выполнен в стиле Heritage и получит ряд других уникальных черт. Производство начнется осенью 2008 года, всего сделают 25 машин. Скорее всего, автомобиль будут окрашивать в матово-черный цвет.

0

15

Юлён вот тебе фордик моего друга;)

0

16

:cool:

0

17

alfa romeo c52 dicko volante spider

В конце сезона 1951 года Альфа-Ромео официально объявила о выходе из автоспорта. Отдел производства гоночных автомобилей закрыт не был, но использовался для тестирования и доводки экспериментальных шасси и двигателей. Передовые по своей природе, эти проекты могли стать основой для спортивных автомобилей компании, что и произошло в 1952 году, когда Альфа-Ромео и кузовное ателье Туринг обнародовали совместный проект С52, вошедший в историю как один из самых известных проектов 50-х.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764261_167.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764284_449.jpg
За исключением подвески, полученной от Альфа-Ромео 1900, это был совершенно новый автомобиль. Трубчатая, лестничной конструкции рама жестко соединялась с пространственной конструкцией из тонких стальных труб. К этому шасси крепились поперечные рычаги передней подвески и, на цилиндрических пружинах, подвешивалась ведущая задняя ось. Спереди монтировался 2-х литровый двигатель с новым алюминиевым блоком, который с двумя двухкамерными карбюраторами Weber развивал мощность 158 лошадиных сил.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764303_546.jpg
Проектировщики Туринга серьезно поработали над аэродинамикой кузова. Не сосредотачиваясь лишь на лобовой области, они учли влияние боковых потоков, и, в результате, получили кузов необычной формы, с очень выпуклыми боковыми поверхностями. А так как в середине 50-х все сходили с ума от НЛО, автомобиль сразу получил прозвище «Летающая тарелка». Первые испытания показали правильность аэродинамических расчетов, на предельной скорости 220 км/ч влияние воздушных потоков не ощущалось.
После первых тестов на автодроме в Монце C52 Dicko Volante был доставлен в Ле-Ман, однако, по неизвестным причинам никогда в гонках не участвовал.
В 1953 году по спецификациям С52 были построены еще два автомобиля — C52 Dicko Volante Coupe и C52 Dicko Volante «Narrow Hipped» Spider. Двухместный закрытый кузов повторял стилистику первой модели, а спайдер «Narrow Hipped» предназначался для горных гонок, условиям которых не удовлетворял широкий корпус Dicko Volante.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764345_823.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764359_1314.jpg

0

18

Maserati a6 1500gt 3c Pininfarina Berlinetta

http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222763915_004_sm1.jpg
Несмотря на то, что компания братьев Мазерати не испытывала больших финансовых затруднений, в 1937 году она была продана семье Орси из Модены. В соответствии с контрактом на продажу компании все братья Мазерати продолжали исполнять свои обязанности в компании в течение 10 лет. После истечения срока действия контракта, они покинули фирму Maserati, основав OSCA.
В наследство своей бывшей компании братья оставили разработанный ими в годы Второй Мировой войны новый полуторалитровый шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность 65 лошадиных сил. Именно с этого двигателя и началась новая история фирмы.
Будучи опытным коммерсантом Омер Орси решил использовать этот двигатель не только для установки на гоночные машины, но и для производства спортивных автомобилей с заказными кузовами, имеющими спрос у богатых клиентов.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222763944_001_sm3.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222763944_001_sm3.jpg
В 1947 году на фабрике строится автомобиль, стальная рама из труб овального сечения которого установлена на зависимую заднюю подвеску и независимую, рычажного типа, переднюю. Под капотом стоял тот самый 1,5-литровый двигатель с верхним распредвалом и четырехскоростная коробка передач.
С заказным кузовом работы Pinin Farina, Maserati A6 1500 GT 3C Berlinetta был выставлен на автомобильной выставке в Женеве, где был отмечен за изящный дизайн. Однако ходовые качества и рабочие характеристики автомобиля, не раскрытые в выставочном зале, оставляли желать лучшего.
Три обновленных версии А6 показали в 1951 году на Парижском автосалоне. Закрытый четырехместный кузов был создан Pinin Farina и являлся стандартным, вариант спайдер представил Frua, а двухместное купе — Vignale. Объем двигателя был увеличен до 2 литров, а мощность возросла до 100 лошадиных сил. С усовершенствованными узлами трансмиссии и подвески новый Maserati A6 наконец был готов к успеху.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764016_005_sm1.jpg

0

19

Ferrari 166 mm abarth spyder

Вес — один из основных факторов, влияющих на поведение гоночного автомобиля. С момента самых первых гонок моторных экипажей, конструкторы пытались достигнуть разумного баланса между жесткостью шасси и кузова автомобиля и его весом. Больших успехов в этом достигли итальянские производители автомобильных кузовов, предлагавшие свои творенья для установки на гоночные шасси. Наибольшую известность получила технология «Supperleggera» (Суперлегкая), разработанная владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых. Суть изобретения состояла в креплении кузовных панелей, изготовленных из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.
После Второй Мировой войны, в Италии, большую популярность получили соревнования автомобилей с объемом двигателя до 2000 см3. Одним из лучших в этом классе был Ferrari 166 MM с двигателем V12 объемом 1992 см3. В 1953 году гонщик команды «Scuderia Guastalla» Джулио Музителла (Giulio Musitella) заказал кузов для Ferrari 166 MM (шасси № 0262М) в ателье Vignale, но неудовлетворенный большим весом автомобиля, аннулировал заказ и разместил его в Abarth.

Итальянец австрийского происхождения Карло Абарт (Carlo Abarth) уже был известен своим нетрадиционным подходом к конструированию. Его автомобили, построенные на основе агрегатов ФИАТ-1100, имели неплохой успех в гонках благодаря своему низкому весу. Заказ Музителлы был первым заказом кузова для шасси Феррари.
Подход Абарта к работе над 166 ММ был не совсем обычен. Он не только намного снизил вес, но также построил кузов, идеально подходящий для гонок. Построенный им спайдер имел сменные алюминиевые панели, крепящиеся к трубчатой структуре кузова болтами и, в случае повреждения, могли быть быстро заменены в ходе гонок. Все панели были выколочены вручную из тонких алюминиевых листов. Готовый кузов весил всего 55 килограммов, а полная масса автомобиля была на 275 килограммов легче произведенного Vignale.

В дебютной гонке Тарга Флорио (Targa Florio) 1953 года Музителла занял первое место в классе. В конце сезона 2-х литровый двигатель был заменен трехлитровым мотором от Ferrari 250 MM.

По неизвестным причинам, уникальный кузов Абарта был заменен на другой, работы Скальетти (Scaglietti). Возможно, причиной была сложность конструкции и отсутствие необходимых для замены панелей. После неудачи на Милле Милья (Mille Miglia) 1954 года автомобиль был разбит и лишь пятьдесят лет спустя кропотливо восстановлен в первоначальном виде, с кузовом спайдер работы Карло Абарта.

http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764738_001_sm25.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764762_002_sm24.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764784_003_sm23.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764816_004_sm23.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764861_010_sm20.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222764869_012_sm14.jpg

0

20

Китайские электромобили Tang Hua

http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222745525_004.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222745548_005.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222745557_006.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222745566_007.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222745575_008.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.30/thumbs/1222745583_009.jpg

0

21

Нео-ретро: Imperia GP

О бельгийском автомобилестроении нам известно немногое (если не считать фордовских заводов). А ведь до 1948 в Льеже выпускались автомобили марки Imperia. Помпезное название! Кроме шуток – ведь до начала 60-х Бельгия и в самом деле оставалась крупной колониальной империей.

Дела давно ушедших дней... Теперь в Бельгии делают попытку возродить старую марку. Основанная в 2001 инжиниринговая компания Green Propulsion («зеленый» привод), Льеж, обнародовала прототип спортивного родстера под названием Imperia GP – с гибридным бензин-электрическим силовым агрегатом. Спереди под капотом смонтирована 2-литровая «четверка» максимальной мощностью 175 л.с., сопряженная со вспомогательным тяговым электродвигателем, развивающим до 95 кВт (130 л.с.).

Электроэнергия запасается в литий-полимерном аккумуляторе емкостью 8,2 кВт-ч, должно быть, хватает на 50-60 км пробега. Причем гибрид здесь plug-in (от розетки): батарея полностью заряжается от бытовой электросети примерно за 3 часа. С места до 100 км/ч гибрид способен разогнаться за 7,1 сек. – на голой электротяге! А если в паре с д.в.с., то время разгона улучшается до 4,8 сек. - Porsche 911 Carrera S отдыхает.

Дизайн двухместного родстера решен в стиле «нео-ретро»: в усредненном транспортном потоке куцый автомобильчик выглядит яркой индивидуальностью. Да, новый Imperia GP – недешевое удовольствие: за «нео-ретро-гибрид» запрашивают от 125 тыс. долл. Однако за покупателями, думается, дело не станет – причем не только среди поклонников былой бельгийской марки.
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222654772_000.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222654853_003.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222654863_004.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222654837_001.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.9.29/thumbs/1222654846_002.jpg

0

22

Lotus Exige Cup 260.

Lotus представил в Париже уличный вариант своего компактного спорткара Exige, который получил небольшую добавку — Cup 260.

Новинка, по сравнению с эксклюзивным «гоночным» вариантом была оснащена той же силовой начинкой — 260-сильным четырёхцилиндровым агрегатом, который позволяет облегчённому почти на 38 кг спорткару делать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до «сотки» всего за 4,1 секунду. Средний расход при этом составляет примерно 9,1 л на сотню километров.

Динамика 890-кг новинки, судя по показателям, уж очень резвая. Удалось данного «эффекта» достичь за счёт некой разгрузки, которая заключалась в замене парочки элементов кузова на более рациональный — карбоновые, так же как и в «упрощённой» модернизации салона.

Закругляют новшества новинки парочка вспомогательных систем, как «Launch Control» и контроль тяги.

Цена суперкарчика для городских улиц составляет в Европе от 68 000 евро.

http://img.crazys.info/files/i/2008.10.13/thumbs/1223887356_lotus_1_big_031008.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.10.13/thumbs/1223887356_lotus_9_big_031008.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.10.13/thumbs/1223887356_lotus_8_big_031008.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.10.13/thumbs/1223887356_lotus_7_big_031008.jpg
http://img.crazys.info/files/i/2008.10.13/thumbs/1223887356_lotus_2_big_031008.jpg

0


Вы здесь » Все для Всех. » Стой автолюбитель. » красивые машинки и немного о них